продукты

Склеивание материалов навесных стен

Полиуретановый клей для приклеивания материала фасадных стен

Код: SY8430 серии.

Соотношение основных твердых веществ 100: 25

Процесс склеивания: ручной ракель / машинный клей / машинный клей

Упаковка: 25 кг / бочка 1500 кг / пластиковая бочка


Информация о продукте

Теги продукта

Навесная стена - это внешняя стена здания. Он не несущий и вешается как занавеска, поэтому его еще называют «ненесущей стеной». Это легкая стена с декоративным эффектом, которая обычно используется в современных больших и многоэтажных домах. Youxing Shark проводит технические исследования характеристик и технологии склеивания композитных материалов, таких как камень, стекло, алюминиевый шпон, алюминиево-пластиковые панели, глиняная плита и солнечная панель, для создания декоративных навесных стен, а также разрабатывает новшества и разрабатывает высокопрочные, высокопрочные -стойкость Полиуретановый герметик может удовлетворить потребности архитектурной отделки навесных стен. Сначала на основной конструкции здания устанавливается колонна (или балка) составляющей навесной стены, а затем устанавливается балка (или колонна). Колонна и балка образуют сетку, а материал панели перерабатывается на заводе в единичные компоненты, а затем закрепляется на колонне и балке. На створке. Нагрузка, которую несет элемент блока панельного материала, должна передаваться на основную конструкцию через колонну (или балку). Также навесная стена включает в себя модульную ненесущую стену, навесную стену с точечной опорой, навесную стену с полной стеклянной перегородкой, интеллектуальную дышащую навесную стену, фотоэлектрическую навесную стену, стальную конструкцию навесной стены, металлическую крышу.

Заявление

Application

Заявление

Curtain wall

Ненесущая стена

Подать заявку на

склеивание материала навесных стен

Материал поверхности

алюминиевая пластина, цветная алюминиевая пластина и другие навесные стеновые панели

Основной материал

алюминиевые соты и другие основные материалы

Навесная стена здания относится к ненесущему внешнему ограждению стены здания, обычно состоящему из панелей (стекло, металлические плиты, каменные плиты, керамические плиты и т. Д.) И несущих конструкций (колонны из алюминиевых балок, стальные конструкции, стеклянные ребра, Навесная стена здания состоит из системы несущих конструкций и панелей, которые могут иметь определенную способность смещения относительно основной конструкции и не разделяют ограждающую конструкцию здания или декоративную структуру, которой подвергается основная конструкция. навесная стена - это внешняя стена здания. Она не несущая и вешается как занавеска, поэтому ее еще называют подвесной стеной. Это легкая стена с декоративным эффектом, обычно используемая в современных больших и многоэтажных домах. Это ограждающая конструкция здания, состоящая из несущего каркаса и инкрустированных панелей, не несущая нагрузку и роль основной конструкции.

Особенности продукта

1

Отверждается при комнатной температуре / отверждается при нагревании

Активный период длительный, диапазон вязкости продукта широкий, а высококачественный эффект отверждения может быть достигнут при различных температурных условиях.

2

Сильный
адгезия

Прочность сцепления клеевого слоя и прочность сцепления между клеевым слоем и склеиваемой поверхностью высоки. Это может гарантировать, что пластины не будут трескаться после склеивания, а предел прочности при растяжении составляет ≥6 МПа (алюминиевая пластина приклеивается к алюминиевой пластине).

3

Гибкая конструкция
метод

Для процессов нанесения покрытия вручную ракелем, машинного покрытия, распыления, холодного и горячего прессования все они обладают хорошими покрывающими эффектами. Клей распределяется равномерно, и машина не забивается.

4

Высокая адгезия
сила

Это может гарантировать, что пластины не будут трескаться после склеивания, а предел прочности на разрыв ≥6 МПа (алюминиевая пластина приклеена к алюминиевой пластине)

Спецификация работы

ШАГ 01 Поверхность основания должна быть ровной и чистой.

Стандарт плоскостности: +0,1 мм поверхность должна быть чистой, обезжиренной, сухой и безводной.

ШАГ 02 Соотношение клея имеет решающее значение.

Вспомогательные роли основного агента (не совсем белый) и отвердителя (темно-коричневый) выполняются в соответствующих пропорциях, например 100: 25, 100: 20

ШАГ 03 Равномерно перемешайте клей.

После смешивания основного агента и отвердителя, быстро равномерно перемешайте и с помощью мешалки несколько раз соберите гель 3-5 раз без шелковистой коричневой жидкости. Смешанный клей будет использован в течение 20 минут летом и 35 минут зимой.

ШАГ 04 Стандарт суммы

(1) 200-350 грамм (материалы с гладкой прослойкой: неорганические плиты, пенопласт и т. Д.)

(2) 300-500 грамм для доставки (материалы с пористой прослойкой: минеральная вата, соты и другие материалы)

ШАГ 05 Достаточное время герметизации

Склеенный картон следует компаундировать в течение 5-8 минут и герметизировать в течение 40-60 минут. Время наддува - 4-6 часов летом и 6-10 часов зимой. Прежде чем давление будет снято, клей должен быть полностью отвержден.

ШАГ 06 Достаточная прочность на сжатие

Требуемое давление: 80-150 кг / м², давление должно быть сбалансированным.

ШАГ 07 Отложите на некоторое время после декомпрессии

Температура отверждения выше 20 ℃, легкая обработка возможна через 24 часа, а глубокая обработка - через 72 часа.

ШАГ 08 Оборудование для склеивания следует часто мыть.

После того, как клей израсходован каждый день, очищайте его дихлорметаном, ацетоном, разбавителем и другими растворителями, чтобы избежать засорения склеенных зубов и повлиять на количество клея и однородность клея.

Тестовый контраст

111
2222

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

China Curtain Wall Material Bonding Manufacture and Factory | Youxing Shark

products

Curtain Wall Material Bonding

Polyurethane adhesive for curtain wall material bonding

Code: SY8430 series

Main solid ratio 100:25

Gluing process: manual squeegee/machine glue/machine roll glue

Packing: 25 KG/barrel 1500 KG/plastic drum


Product Detail

Product Tags

The curtain wall is the outer wall of the building. It is not load-bearing and hangs up like a curtain, so it is also called "curtain wall". It is a light-weight wall with decorative effect commonly used in modern large and high-rise buildings. Youxing Shark conducts technical research on the characteristics and composite bonding technology of materials such as stone, glass, aluminum veneer, aluminum-plastic panel, clay board, and sunshine board for building decorative curtain walls, and innovates and develops a high-strength, high-weatherability. Polyurethane adhesive can meet the needs of architectural decoration curtain walls.The column (or beam) of the component curtain wall is first installed on the main structure of the building, and then the beam (or column) is installed. The column and the beam form a grid, and the panel material is processed into unit components in the factory, and then fixed on the column and beam. On the sash. The load borne by the panel material unit component must be transmitted to the main structure through the column (or beam). Also curtain wall includes unit curtain wall, point-supported curtain wall, full glass curtain wall, intelligent breathing curtain wall, photoelectric curtain wall, curtain wall steel structure, metal roof.

Application

Application

Application

Curtain wall

Curtain wall

Apply for

curtain wall material bonding

Surface material

aluminum plate, color aluminum plate, and other curtain wall panels

Core material

aluminum honeycomb and other core materials

Building curtain wall refers to the non-load bearing outer wall enclosure of a building, usually composed of panels (glass, metal plates, stone plates, ceramic plates, etc.) and supporting structures (aluminum beam columns, steel structures, glass ribs, etc.).The building curtain wall is composed of a supporting structure system and panels, which can have a certain displacement ability relative to the main structure, and does not share the building envelope or decorative structure that the main structure is subjected to.The curtain wall is the outer wall of the building. It is not load-bearing and hangs up like a curtain, so it is also called a hanging wall. It is a lightweight wall with decorative effect commonly used in modern large and high-rise buildings. It is a building envelope structure that is composed of a structural frame and inlaid panels, and does not bear the load and role of the main structure.

Product Features

1

Curable at room temperature/ curable by heating

The active period is long, the product viscosity range is wide, and the high-quality curing effect can be achieved under a variety of temperature conditions.

2

Strong
adhesion

The cohesive strength of the adhesive layer and the adhesive strength between the adhesive layer and the bonded surface are high. It can ensure that the plates will not crack after bonding, and the tensile strength is ≥6Mpa (aluminum plate is bonded to aluminum plate).

3

Flexible construction
method

For customers' manual squeegee coating, machine coating, spraying, cold pressing, and hot pressing processes, they all have good coating effects. The glue is evenly distributed and the machine is not blocked.

4

High bonding
strength

It can ensure that the plates will not crack after being bonded, and the tensile strength is ≥6Mpa (aluminum plate is bonded to aluminum plate)

Operation Specification

STEP 01 The surface of substrate should be flat and clean.

Flatness standard: +0.1mm surface must be clean, oil-free, dry and water-free.

STEP 02 The ratio of adhesive is critical.

The supporting roles of the main agent (off-white) and curing agent (dark brown) are executed in corresponding proportions, such as 100:25, 100:20

STEP 03 Stir the glue evenly

After mixing the main agent and the curing agent, stir evenly quickly, and use a stirrer to repeatedly pick up the gel 3-5 times without silky brown liquid. The mixed glue will be used up within 20 minutes in summer and 35 minutes in winter

STEP 04 Standard of the amount

(1) 200-350 grams (materials with smooth interlayer: such as inorganic boards, foam boards, etc.)

(2) 300-500 grams for delivery (materials with interlayer porous: such as rock wool, honeycomb and other materials)

STEP 05 Sufficient pressurization time

The glued board should be compounded within 5-8 minutes and pressurized within 40-60 minutes. The pressurization time is 4-6 hours in summer and 6-10 hours in winter. Before the pressure is relieved, the adhesive should be basically cured

STEP 06 Sufficient compression strength

Pressure requirement: 80-150kg/m², the pressure must be balanced.

STEP 07 Set aside for a while after decompression

The curing temperature is above 20℃, and it can be processed lightly after 24 hours, and can be processed deeply after 72 hours.

STEP 08 Gluing equipment should be washed frequently

After the glue is used up every day, please clean it with dichloromethane, acetone, thinner and other solvents to avoid clogging of the glued teeth and affect the amount of glue and the uniformity of the glue.

FAQ

Q: Are you manufacturer or trading company ?

A: We are manufacturer focused on adhesive for 20 years. So we have more competitive price than trading companies. We also have professional overseas team to provide service for you.

Q: Is your polyurethane adhesive two component ?

A: Yes. Our pu adhesive has two parts, including polyol resin and curing agent.

Q: Hows your packing of adhesive ?

A: Pu adhesive has two packing, one is 25kg/barrel. Another is 1500kg/plastic drum.

  Both two packing will match corresponding curing agent together.

Q: Where is your factory? 

A: We have two production base, Shanghai and Zhuhai. We have 190000 tons annual production capacity in total. Both of them are near shipping port.

Q: Hows the testing result ?

A: 1.Tensile shear strength test is 9.9MPA. Flexural strength 575MPA.

    2. Freeze-thaw resistance test report is 30 circles. (After Soak in water at room temperature for 8 hours, then put it in a low temperature test box at -20Medium freezing for 16 hours, two steps are one cycle, one cycle is 24 hours.)

    3. SGS report shows all of our adhesive is environmental-friendly.

    4. For other test results, please contact our sales for more details.

Test Contrast

111
2222

  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us